Новый бренд получил название Redefine …
Издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru теперь объединились под одним брендом
Рынок интерактивной рекламы: двузначный рост по всем форматам
Самым динамичным сегментом стал Digital Audio, а среди подсегментов лучшую динамику показывает out-stream видео …
Соцсети и Netflix: без чего не могут жить потребители
Взгляд на технологии со стороны — в свежих исследованиях Mediascope и Havas Group …
АКАР: 70% проектов на рынке коммуникаций оплачиваются с просрочкой
Сложившаяся практика губительна для развития и роста бизнеса. Это подтверждают результаты первого национального исследования, посвященного проблеме постоплат …
Mediascope: интернет обошёл телевидение по суточному охвату в России
Интернет догоняет телевидение и в месячных показателях …
Российские банки планируют внедрение единой биометрической системы
Банковские услуги можно будет получать и без наличия карты …
«Яндекс.Такси» планирует запустить воздушные перевозки
Компания договаривается с компанией «Вертолеты России» …
Хватит это терпеть! globalwebindex о привычках тех, кто блокирует интернет-рекламу
Программы или плагины для «вырезания» рекламы чаще всего используют молодые люди. Они мотивируют это тем, что ее слишком много, она раздражает или нерелевантна. Однако доля эдблокеров не растет – многие «принюхались». …
ЦБ начнет тестировать оплату через QR-коды с конца лета
Будет использоваться две модели кодов …
Рай или апокалипсис? Почти половина россиян не представляет свою жизнь без интернета
ВЦИОМ выяснил, как россияне отреагируют на полное исчезновение интернета …