Аналитики Adobe Digital Insights провели опросы среди пользователей голосовых помощников. …
Потребители всё чаще покупают, общаясь напрямую с брендами
Распознавание лиц теперь поможет найти друзей в «Одноклассниках»
«Одноклассники» разработали технологию для поиска друзей на основе нейросетей и компьютерного зрения. …
5 отраслей, которые делают ставки на технологии
Бренды, опережающие всех в условиях гонки цифровых технологий. …
Мировые тренды по затратам на рекламу 2019-2021
Интернет заберет более половины мировых рекламных бюджетов. …
Искусственный интеллект займется написанием рекламных текстов для JPMorgan Chase
ИИ доказал, что пишет не хуже людей. …
Дмитрий Медведев не исключил переход на четырехдневную рабочую неделю
Он сослался на такую возможность из-за технологического процесса …
Более половины россиян покупают товары только по акциям
Доля россиян, выбирающих товары со скидками, достигла 50,6% …
«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope
Компании договорились о расширении возможности работы в сфере измерения медийных рекламных кампаний …
НТВ — лидер среди ТВ-каналов по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ’19
В соцсетях НТВ было создано более 600 постов, посвященных работе форума, общим охватом 7 млн …
В Nielsen сравнили эффективность каналов распространения рекламы
Цифровая реклама работает быстрее, но общий объем дополнительных продаж у ТВ гораздо больше …